Свежие записи

 

Малый бизнес спасут социальные сети

17.02.2014

В США и Канаде провели исследования, которые доказывают, что малый бизнес успешно решает свои задачи – поиск клиентов и продвижение, с помощью социальных сетей. Пользователи относятся с доверием к мнениям экспертов или отзывам других пользователей, опубликованным на страницах соцсетей.

Малый бизнес спасут социальные сети

Некоторые сети, как, например, Linkedin, даже открывают отдельные страницы, посвященные маркетингу в соцсетях. Компании увеличивают бюджет маркетинга, ориентированного на интернет. Более 80% американских предприятий используют соцсети для развития своего бизнеса.

Этому способствует и тот факт, что все больше людей читают новости не просто в интернете, а именно в ленте своих персональных страниц. В последнее время многие российские предприниматели начинают небольшой бизнес – продажа одежды, игрушек или аксессуаров с создания группы или страницы ВКонтакте, они не имеют даже офиса, но уже получают прибыль. Для существующих компаний уже считается принятым и негласно обязательным иметь соответствующую соцстраницу независимо от того, насколько наполнен сайт, и вообще, есть ли он.

Сарафанное радио заменяет рекламу и сводит рекламные расходы к минимуму, также популярно иметь «в друзьях» чужой бизнес – когда компании дают ссылки или небольшую рекламу на страницах друг друга. Это, как правило, сопутствующий бизнес – фотографы и визажисты, студии звукозаписи и магазины музыкального оборудования.

Предприятия малого и среднего бизнеса в соцсетях находят партнеров по бизнесу, точно также, как люди находят новые контакты по интересам и новых друзей для общения.

Сopyright 1986-2014
Chaintech Computer Co Ltd.