Как получить поддержку
Благодарим вас за приобретение продукции Chaintech. Прежде чем приступить к сборке системы или заполнению формы для обращения в службу технической поддержки, пожалуйста, прочитайте инструкцию пользователя, так как вы сможете найти в ней ответы на многие технические вопросы.
Пожалуйста, сохраните инструкцию и компакт-диск с драйверами – это поможет вам сэкономить время и усилия при переустановке или обновлении вашей системы.
Мы также рекомендуем прочитать наш список часто задаваемых вопросов, который основан на самых частых вопросах от наших покупателей.
Новый версии BIOS выпускаются для поддержки новых функций или обновлении кода BIOS. Мы обычно публикуем краткое описание причины выпуска новой версии BIOS.
Пожалуйста, подумайте, действительно ли вам необходимо обновление BIOS, прежде чем производить его. Если вы прошили неверную версию BIOS или процесс обновления не завершился по какой-либо причине, вы можете попробовать очистить CMOS. Если проблема таким образом не разрешилась, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис Chaintech или к дистрибуторам за поддержкой.
Если ваша система не может даже нормально загрузиться, мы рекомендуем в первую очередь обратиться к продавцу оборудования, так как они знают спецификацию вашей системы и могут проверить систему на месте.
Спасибо и всего наилучшего,
Техническая поддержка Chaintech